Навигация
Главная
Автомобили
О проекте

Статьи
Обзоры авто
Автомобильные Советы
Тюнинг
Отзывы автовладельцев


Марки авто
Volkswagen
Ford
Opel
технического обслуживания Для каждого автомобиля
предварительных продаж автолюбителей

Volkswagen Touareg 2010-2011


Фотографии Volkswagen Touareg 2010-2011

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег 2011

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег 2011

Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег 2011

Для просмотра изображений нажмите на боковые стрелки у фотографии


Для Volkswagen эта история успеха началась в 2002 году, когда на свет появился первый внедорожник с экзотическим именем Туарег. Уже тогда эта машина была хороша, но прошло около 8 лет и появился новый Туарег, еще лучше прежнего.

Для того, чтобы провести полноценный обзор Фольксваген Туарег 2010-2011, недостаточно одной статьи, потому что поговорить есть о чем. А если коротко, то…

Внешность

Разительных перемен не произошло, но автомобиль стал выглядеть более корпоративным – хотя бы за счет передней светотехники, чьи обводы явно намекают на семейственную фирменную черту. Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильва, которому удалось без избыточного украшательства и нефункциональных декоративных элементов создать яркую и броскую внешность внедорожника. Выглядит модель Volkswagen Touareg 2010-2011 очень элегантно и сдержанно, может быть даже излишне сдержанно. И при этом машина смотрится весьма заряженной на прыжок вперед, ей «не нравится» стоять, ей хочется нестись. Такой эффект достигнут благодаря тонким нюансам – плавно-покатому капоту и небольшой визуальной приподнятости задней части кузова. Если сравнить Туарег с соклассником Кайен, внешность последнего проигрывает, хотя обе модели весьма схожи.

Классические пропорции стали более внятными – Туарег 2 стал чуть ниже, чуть длиннее, чуть шире, база тоже немножко, но увеличилась. Все это «чуть» и «немножко» сделало машину более атлетичной и подтянутой.
Столь же нерадикальны перемены и в интерьере салона: он по всем параметрам, включая качество используемых для отделки материалов, стал более строгим и аристократичным. Эргономика удивительная, и передние и задние «седоки» чувствуют себя более чем комфортно.

Двигатель, коробка

Для европейского покупателя модель комплектуется четырьмя видами двигателей:

  • в качестве базового избрана 3-литровая V-образная турбодизельная шестерка, выдающая на гора 240 лошадок;
  • 3,6-литровый бензиновый FSI на полтабуна в 40 лошадей мощнее;
  • 4,2-литровый восьмигоршковый красавец-дизель с 340 лошадями;
  • и – внимание! – гибрид на базе S4 от Ауди (333 л.с.) плюс электромотор (47 л.с.).

Пожалуй, технические характеристики Фольксваген Туарег, о которых еще несколько слов будет сказано, вполне удовлетворят 99,9% покупателей. Вот только по поводу гибридного движка возможно говорить о новом Туареге в негативном смысле. Да никогда раньше прагматичные немцы не «велись» на разные коньюнктурные тенденции, а тут – не выдержали! Все-таки всеобщая «гибридизация», которой особенно поддались американцы, сподвигла и на внедорожник поставить электромотор. Реальная экономия топлива при этом возможна только на минимальных скоростях в режиме московских пробок.
Но вот 8-ступенчатая коробка-автомат с двумя сцеплениями – просто шедевр! С любым движком выдавая невероятные 800 Нм, она реально и вполне ощутимо снижает расход топлива у, кстати, на 200 кг более легкого Туарега 2 (с гибридным движком вес остался прежним!).

Если кого-то смущает слишком уж «глянцевый» вид нового Туарега, то спешим успокоить сомневающихся: специальный опционный пакет подвески Terrain Tech и трансмиссии 4XMotion позволяют машине взбираться по 45-градусному склону. Это – внушает. Впрочем, любое бездорожье нашему красавцу тоже нипочем, проверено тест-драйвами.

Люкс

А еще новый Фольксваген Туарег комплектации «Люкс» потрясает совершенством мельчайших деталей и продуманной роскошью. Стоит ли говорить о качественном Hi-End автозвуке или об уникальной климатотехнике, о смотрящихся полудрагоценными вставках именно в тех местах, где глазу на них приятно наткнуться, о потрясающе удобном оснащении багажника «интеллектуальными» подвесами для облегчения его загрузки или об сверхинформативном рулевом колесе в кожаном чехле с подогревом? Роскошно, но не в ущерб, а на пользу – вот и все.

Конечно же, это эмоциональное описание автомобиля Volkswagen Touareg 2010-2011 ни в коей мере не может претендовать хоть на какую-то полноту, но интерес к внедорожнику привлечет – если кто о нем еще ничего не знает. Или таких людей уже не осталось?



Технические характеристики и цены Volkswagen Touareg 2010-2011

Модель
Цена от
Расход
Мощность
Разгон
Скорость
Volkswagen Touareg 3.0
2 083 000 руб.
7,4
204
10,2
215
Volkswagen Touareg 3.0
2 213 000 руб.
7,5
240
9,9
218
Volkswagen Touareg 3.6
1 900 000 руб.
9,9
249
9,7
220
Volkswagen Touareg 3.6
2 213 000 руб.
10,1
280
9,2
225
Volkswagen Touareg 4.2
2 913 000 руб.
8,4
340
8,5
235
Volkswagen Touareg 4.2
2 880 000 руб.
10,4
360
8,2
240

Расход - расход топлива на 100 км. (смешанный цикл)
Мощность - лошадиных сил.
Цена - стартовая цена данной комлектации.
Разгон - время в секундах, для разгона до 100 км/час.
Скорость - максимальная скорость в км/час.


Просмотров: 18732

Последние статьи

Отзыв владельца Опель Антара


Volkswagen Golf - лучше чем просто хорошее


Отзыв владельца Ford Mondeo


Отзыв Volkswagen Polo 2008 года


Новый Volkswagen Polo: теперь Sedan!


   

Все права защищены. При полном и/или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на exemuz.ru обязательна.

 
обслуживанию системы кондиционирования