Навигация
Главная
Автомобили
О проекте

Статьи
Обзоры авто
Автомобильные Советы
Тюнинг
Отзывы автовладельцев


Марки авто
Volkswagen
Ford
Opel

Opel Astra – наша территория

Дата добавления: 2010-08-22

Когда все заграничные тест-драйвы пройдены, наступает момент испытаний на наших, славящихся своей суровостью, дорогах. Ведь только так можно узнать, на сколько готов автомобиль к "экстремальной" езде. Хочется узнать состоятельность автомобиля, ведь, как говорится, что русскому хорошо - немцу смерть. Хотя все уже знают, что немцы создают по-настоящему надежные и хорошие автомобили, что и показывает тест-драйв. А ведь в свое время говорили: "Ты автомобиль покупаешь, или Opel?". Сейчас же дела обстоят совершенно иначе. Однако по порядку и не все сразу.

На данный момент компания из Руссельхейма имеет довольно радужные перспективы, к тому же есть чем гордиться. Ведь Opel Insigna стала победителем в конкурсе "Лучший автомобиль года", а маленькая Opel Astra заняла третье место в таком же конкурсе годом раньше. Это свидетельствует о том, что новое поколение зарекомендовало себя исключительно с лучшей стороны. Ведь Astra сейчас ассоциируется с качеством, надежностью и комфортом по доступной цене. Вот и выросли очереди вплоть до конца 2010 года и ажиотаж все возрастает.

И, тем не менее, подобный ход событий был легко предсказуем. Ведь в этой модели есть все: и сочетание всевозможных технических инноваций, и современный дизайн.

Одним из настораживающих моментов, безусловно, была цена Opel Astra, которая до последнего момента оставалась неизвестной. Одно дело восхищаться авто, а другое - реально завышенная цена. Несмотря на это, все переживания были беспочвенны. И покупая авто Вы уложитесь в более чем приемлемые рамки, при этом не обделяя себя в очень полезных опциях. Да, за качество без сомнений необходимо платить, но все же.

Технические характеристики Opel Astra

Сейчас на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется именно модель Opel Astra с двигателем 1,6 Turbo. Как ни странно, но базовая версия не так активно привлекает наш народ. Заказы поступают в основном на комплектацию Cosmo с дополнительным пакетом оборудования Premium, в котором имеется множество необходимых и полезных опций. Тестовый же вариант был укомплектован по максимум. Кроме всех вышеуказанных пунктов, вместо обычных сидений были установлены эргономичные, плюс адаптивное шасси и 18-ти дюймовые диски. Кроме этого добавили еще и дополнительные подушки безопасности. Хотя без всего этого можно вполне и обойтись.

Плюс мы говорим о модификации с агрегатом в 179 "лошадок" с турбиной, а это будет еще дороже. В принципе можно с легкостью обойтись и двигателем 1,6 л без турбины общей мощностью в 115 л.с., или даже 100 л.с. в 1,4 л версии. В принципе и стандартные сиденья незначительно хуже спортивных собратьев, разве что их не одобрили немецкие хиропрактики. Кожаный салон с легкостью заменяется на комбинированный, а диски в 17-ть дюймов, для наших дорог значительно актуальнее 18-ти дюймовых. В общем, есть с чего выбрать.

Говоря о поведении авто на дорогах, то ощущения после германских дорог, где плохая дорого скорее роскошь чем закономерность, ничуть не хуже. Ведь инновационная подвеска в комплекте с 18-ти "дюймовками" и системой FlexRide обеспечит Вам приятное вождение. Тем не менее, стоит обратить внимание как раз на 17-ти дюймовые, они значительно практичнее.

Касательно салона, все будет зависеть исключительно от полета Вашей фантазии. Ряд мелких опций можно исключить, однако будет чувствоваться "просадка" в комфорте. В том случае, если Вы сами начнете что-то добавлять в относительно недорогую комплектацию, то в итоге цена будет на уровне дорогого варианта. В итоге Вы опять же вернетесь к комплектации Opel Astra Cosmo.

Еще одним из преимуществ является практически идеальная шумоизоляция. Вся суть заключается в том, что работа над достижением идеальной шумоизоляции стартовала еще до появления авто, именно это и позволило с легкость интегрировать все достижения в финальную конструкцию. Оптимизации подверглось все, начиная от кузова, заканчивая двигателем.

Ощутить все преимущество подвески и вспомогательных систем в полной мере удастся только на 1,6 Turbo. Соответственно заказывать их для более слабых версий нет никакого смысла. Как для среднего класса, то динамика более чем хороша. Разгон до ста километров занимает 8,5 секунд, а потолок скорости при коробке-автомате - 210 км/ч. Расход при всем это не превышает 10 литров на сотню.

Просмотров: 1745

 

Последние статьи

Отзыв владельца Опель Антара


Volkswagen Golf - лучше чем просто хорошее


Отзыв владельца Ford Mondeo


Отзыв Volkswagen Polo 2008 года


Новый Volkswagen Polo: теперь Sedan!


   

Все права защищены. При полном и/или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на exemuz.ru обязательна.