Навигация
Главная
Автомобили
О проекте

Статьи
Обзоры авто
Автомобильные Советы
Тюнинг
Отзывы автовладельцев


Марки авто
Volkswagen
Ford
Opel
контрольный блок х
Hemi (7,0 л.) (1966—1971)* Chevy II SS 327 (5,36 л.) (1966—1967)* Chevrolet Chevelle SS 396 (6,5 л

Отзыв владельца Опель Антара

Дата добавления: 2010-12-01

Владею данным автомобилем уже два с половиной года. Вот решила поделиться мнением о своем автомобиле. Так как изучила автомобиль вдоль и поперек.

Начнем с того, что приобрела я его совершенно случайно. Ходила по авто рынку и присматривалась к авто. Сначала планировала купить джип, потом, погуляв по рынку и оценив возможности своего кошелька, решила остановиться на кроссовере. Выбирая между несколькими представителями данной категории автомобилей, остановилась все-таки на корейском автомобиле Opel Antara. Ну к слову сказать он оказался самым приемлемым по цене, из предлагаемых вариантов. Взяла я себе Opel Antara с двигателем, объем которого составляет 3.2.

Начну сразу с маленьких недостатков в салоне. На панели положить мобильный телефон просто не куда, как бы ни старалась его пристроить, ему там совершенно нет места, хотя панель является большой, и в остальном очень удобной. Бортовой компьютер, очень понятен в управлении, и я легко нашла с ним общий язык. Причем до этого, в старой машине, я такой роскоши не имела.

Отделка Опель Антара салона выполнена на пять баллов. Не каждый не дорогой кроссовер может похвастаться такой отделкой. Все-таки корейцы умеют делать относительно «бюджетные» автомобили с опцией «все включено».

Кстати, основная сборка купленного мной автомобиля производилась в Корее, а дособиралась в России. Причем, проездив на этом авто довольно приличное время, хочу сказать, если не знаешь по документации, где собирался автомобиль, российская сборка ни чем себя не выдаст, что приятно удивляет не правда ли?

По загородной трассе автомобиль ведет себя очень уверенно, дорогу держит хорошо, однако небольшая чувствительность в салоне, при неровностях асфальта имеется. Однако при желании обогнать, и показать другим на что способен мой красавец, мне приходилось немного постараться, так как, нажимая на педаль газа практически до упора, мой Антара не сразу соображает, что я от него хочу, и когда наконец, до него дойдет, что нужно все-таки обогнать, иногда само желание уже и пропадает. Можно в такой ситуации сказать одно, машинка мощная, а вот показывать ее, мот друг с автоматической коробкой передач совершенно не желает. Зато тормоза просто отличные, и тут совершенно придраться не к чему. Чуть придавила тормоз, и она уже стоит как вкопанная.

По бездорожью, Опель Антара идет уверенно, дорогу держит отлично, не смотря на легкое дребизжание в багажнике и чувствительность ходовой части к ямам и ухабам. В общем, на четверочку с минусом натянет. А вот мелкие ямки и легкие неровности, чувствуются буквально всем телом. Любой стык асфальта, с уверенностью отдается на вашей комфортной езде. Расход топлива, как и у всех, кушает мой красавец не много ни мало 17 литров, как бы я ни старалась экономить этот расход.

Управлять Антарой, просто, однако легкий крен при поворотах есть, и отвечает автомобиль на движения руля с небольшой неохотой. Салон очень вместительный и имеет вместительный багажник. Поехать с семьей на пикник, милое дело.

В общем проездив на этом автомобиле добрые два с половиной года, я не пожалела, что купила именно этот автомобиль.

Просмотров: 1138

 

Последние статьи

Отзыв владельца Опель Антара


Volkswagen Golf - лучше чем просто хорошее


Отзыв владельца Ford Mondeo


Отзыв Volkswagen Polo 2008 года


Новый Volkswagen Polo: теперь Sedan!


   

Все права защищены. При полном и/или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на exemuz.ru обязательна.

 
автомобиля в дождливую погоду кузовной ремонт тверь цены - свежая информация у нас