Навигация
Главная
Автомобили
О проекте

Статьи
Обзоры авто
Автомобильные Советы
Тюнинг
Отзывы автовладельцев


Марки авто
Volkswagen
Ford
Opel

Кто будет платить? Ещё раз об автостраховании

Дата добавления: 2010-08-14

Имущество, особенно такое, как автомобиль, постоянно связанное с повышенным риском, принято страховать. За рубежом существует много видов страховки автомобиля, водителя и пассажиров, а также участников движения, пострадавших при аварии. Многие из них добровольные, но одна обязательная — на покрытие расходов потерпевшей стороны.

Вполне логично, что, совершив аварию, с ремонтом своего автомобиля водитель разбирается сам, но тому, кто пострадал по его вине, ущерб должна оплатить страховая компания. Заоблачные суммы страховых взносов сделали страховку автомобилей в России для большинства автолюбителей нереальной. Кроме того, нет никаких гарантий, что вы эту страховку получите. Страховые конторы очень неохотно выплачивают страховые суммы, при этом идут на различные ухищрения (иногда эти фирмы просто исчезают). В настоящее время это дело проигрышное. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности водителей вносился на рассмотрение в Госдуму несколько раз. Подобный закон обсуждался Совнаркомом в 1924 году, пожалуй, Россия является единственной страной мира с крупным автопарком, где автовладельцы рассчитывают только на свои кровные при наступлении страхового случая. Многие пункты проекта закона спорны как с юридической, так и с практической точки зрения.

Проект закона предусматривает ежегодный взнос в страховую компанию от 50 до 100 у.е. с учетом состояния автомобиля и стажа водителя, возмещение за поврежденное имущество страховая компания будет выплачивать в сумме не более 160 тыс. руб. Ущерб здоровью и личности оценен максимум в 240 тыс. руб, что явно недостаточно для восстановления новой иномарки среднего класса и здоровья пострадавшего при серьезной аварии. Законопроект предусматривает ряд оснований для отказа в возмещении ущерба, например, при совершении аварии вне дороги общего пользования, нетрезвым водителем, водителем, не вписанным в страховой полис, т. е. управлявшим по доверенности, и т. д.
Проект закона представляет собой поле наживы и беспредела для страховых компаний, т. к. ежегодные взносы по некоторым Данным будут составлять 1,5 млрд долларов!!!

А пока страховать следует только новые и дорогие автомобили иностранного производства. Конечно, обязательная страховка «невиновного» необходима. Это защитит рядового автомобилиста от хамов на дороге. Но, к сожалению, государство (под предлогом экономии средств) пытается вывести из-под действия закона все принадлежащие государству автомобили. Всем известно, что армейские водители — наиболее неопытные и часто становятся виновниками ДТП. Милицейские автомобили также нередко попадают в аварии. Вопрос: кто будет платить? Ответа пока нет...

Просмотров: 411

 

Последние статьи

Отзыв владельца Опель Антара


Volkswagen Golf - лучше чем просто хорошее


Отзыв владельца Ford Mondeo


Отзыв Volkswagen Polo 2008 года


Новый Volkswagen Polo: теперь Sedan!


   

Все права защищены. При полном и/или частичном копировании материалов сайта, прямая активная гиперссылка на exemuz.ru обязательна.